Форум школы Уданпай
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Достойная литература о практиках школы УДАН

Участников: 3

Перейти вниз

Достойная литература о практиках школы УДАН Empty Достойная литература о практиках школы УДАН

Сообщение  НеЯва Вт 20 Окт 2009 - 16:12

Доброго времени суток!

Хочу попросить вас поделиться текстами о цигун/ушу. Я начинающая и чувствую, что многое делаю неправильно - не хватает теоретической базы по упражнениям. В интернете и книжных есть только литература по цигун других школ и направлений, не хотелось бы смешивать их.

Возможно, кто-то из вас знает, где купить хорошие книги в бумажном варианте?
Или может прислать электронные версии? Мой адрес neyava@yandex.ru, благодарю за возможную помощь и рекомендации.

НеЯва

Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-10-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Достойная литература о практиках школы УДАН Empty Re: Достойная литература о практиках школы УДАН

Сообщение  Андрей К. Вт 10 Ноя 2009 - 17:16

Уважаемая, НеЯва!
Извините конечно за банальность, но изучить цигун и ушу по книгам практически невозможно.
Нужен прежде всего хороший учитель.

Андрей К.

Количество сообщений : 96
Дата регистрации : 2008-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Достойная литература о практиках школы УДАН Empty Re: Достойная литература о практиках школы УДАН

Сообщение  НеЯва Сб 21 Ноя 2009 - 3:17

Создается впечатление, что материалы школы засекречены. Rolling Eyes
Имею возможность заниматься с учителем 1-2 раза в месяц, а остальное время самой-по чему?
Упрямо повторяю просьбу: кому не жалко, пожалуйста, поделитесь электронной версией книги "Цигун" мастера У Сюя Exclamation

НеЯва

Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-10-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Достойная литература о практиках школы УДАН Empty Re: Достойная литература о практиках школы УДАН

Сообщение  Udan-Man Вт 31 Авг 2010 - 13:37